Сведения о компании
  • HEBEI PINGLE FLOUR MACHINERY GROUP CO., LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Основные рынки: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001, CCC, CE
  • Описание:Машина для производства пшеничной муки,Фрезерный станок для пшеницы,Фрезерный станок для пшеничной муки Цена
HEBEI PINGLE FLOUR MACHINERY GROUP CO., LTD Машина для производства пшеничной муки,Фрезерный станок для пшеницы,Фрезерный станок для пшеничной муки Цена
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.plrollermill.comСканирование посетить

Бетонный завод Мельница для пшеничной муки

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 90 дней

Базовая информация

Модель10-1000T/24H

маркаPingle

Additional Info

Подробности УпаковкиУпаковка для морской фумигации

производительность10-1000T Wheat in 24H

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКИТАЙ

Способность поставки5 Set Per Month

Сертификаты ISO9001:2015

Код ТН ВЭД84378010

ПортTianjin Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Вид оплатыL/C,T/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Срок поставки90 дней

Описание продукта

PINGLE Group - поставщик комплексных фрезерных решений!

Часть 1:

Краткое введение в комплексную фрезерную инженерию Pingle Group


Hebei Pingle Flour Machinery Group Co., Ltd., основанная в 1991 году, является групповым предприятием, специализирующимся на производстве и монтаже зерновой техники с диверсифицированным бизнесом.


Основным направлением деятельности компании является производство и эксплуатация комплектов оборудования для различных видов пшеничной, кукурузной, зерновой и других зерноперерабатывающих машин, а также проект по полной комплектации оборудования для металлоконструкций 100-1000 т, в то же время наша компания также предоставляет пивоваренные заводы с профессиональными большими и средними комплектами оборудования. Рынок продукции охватывает все основные области производства зерна в Китае и экспортируется в более чем 40 стран и регионов, таких как Эфиопия, Замбия, Кения, Танзания, Мозамбик, Уганда, Египет, Алжир, Южная Африка, Индия, Бразилия, Пакистан, Вьетнам, Россия. , Таджикистан, узбекистан, иран, канада и тд. Объем экспорта, объем продаж и рыночная доля продукции занимают ведущее место в отрасли зернового машиностроения в Китае. PINGLE Group является профессиональным производителем с полными моделями, крупномасштабным, хорошим качеством, репутацией, отличным сервисом и высоким технологическим содержанием в отрасли зернового машиностроения.


После 28-летнего развития и роста, группа PINGLE установила хорошие отношения сотрудничества с более чем 10 000 клиентов на мировом рынке, предоставляя нашим клиентам профессиональное оборудование и технические услуги. Компания PINGLE стала известным производителем оборудования для машиностроения в стране и за рубежом. В 1999 году Пингл приобрел право частных предприятий на импорт и экспорт; в 2002 году компания PINGLE прошла сертификацию международной системы менеджмента качества ISO9001: 2000, а также приняла систему управления информацией ERP и 6S; В 2013 году PINGLE были признаны национальными высокотехнологичными предприятиями и провинциальными предприятиями технологического центра.


Усилия Hebei Pingle Group были высоко оценены правительствами на всех уровнях и получили широкую оценку общественности. Он завоевал почетные звания «Десять ведущих брендов зерновой техники в Китае», «Продукция известных брендов провинции Хэбэй», «Ведущие предприятия промышленного кластера в провинции Хэбэй», «Честные предприятия провинции Хэбэй», «Качественная выгода». Предприятия провинции Хэбэй »,« 50 ведущих предприятий промышленности города Шицзячжуан »,« Передовые единицы внешнеторгового экспорта в городе Шицзячжуан »,« Предприятия АА таможни Шицзячжуана ».

Pingle Head Office 600x600

PINGLE Group Главный офис в Китае


Часть 2:

PINGLE Group Полный комплект мукомольной фабрики Таблица технических параметров:

Model

Final Products

Total Power

(KW)

Power consumption(KW/h)

Capacity (ton of wheat per 24H)

Workshop dimension (L×W×Hm)

120t


Special purpose flourGradeflourGrade Ⅱ flourStandard flour(co-production)

 

480

70-74

120

40×7.5×18.5

140t

610

68-72

140

45×12×20.6

160t

700

68-72

160

48×12×20.6

200t

810

65-71

200

53×12×23.3

250t

1180

65-71

250

65×12×30.1

300t

1310

65-71

300

70×12×30.1

400t

2020

68-72

400

107×12×31.4

500t

2420

68-72

500

124×12×32.1

600t

2750

65-70

600

134×12×32.1

800t

4050

63-68

800

108×20×32.1

1000t

4850

63-68

1000

120×20×32.1


Начиная с нового века, с наступлением легкой жизни и улучшением жизни людей, люди становятся все более и более осторожными в отношении точности продуктов питания. Перерабатывающая промышленность пищевых продуктов должна повысить точность, чтобы удовлетворить рыночный спрос. Чтобы обеспечить лучший сервис для общества и производить высококачественную муку для удовлетворения потребностей зерноперерабатывающего завода, мы следуем принципу непревзойденного клиента, наши инженеры разработали мукомольное оборудование, такое как пневматическая мельница, сито квадратной формы, очиститель и новый тип самобалансирующегося вибрационного сепаратора, горизонтального пшеничного очистителя, плоского вращающегося сепаратора, сортировочного и гравитационного разрушителя, магнитного сепаратора и так далее, которые используются для создания крупномасштабного нового мукомольного завода и восстановления мукомольного завода. На основе нового развития рыночного спроса наши инженеры разработали и спроектировали новую серию комплектного мукомольного оборудования, которое включало в себя новый тип пневматической роликовой мельницы, просеиватель квадратного плана и систему управления Automation, с использованием передовой технологии и комбинации идеально, с высокой производительностью, высокой скоростью извлечения, низким энергопотреблением, удобной эксплуатацией и обслуживанием, они очень подходят для средних и крупных заводов по переработке муки, где можно производить все виды муки высшего сорта или специальной муки.

300t Concrete Building

300T / 24H мельница для пшеничной муки


200t concrete building

Мельница для пшеничной муки 200T / 24H


Характеристики

1. Архитектурный дизайн великолепен и прекрасен, что помогает улучшить самосознание предприятия, и является постоянным зданием с долгим жизненным циклом.

2. Мастерская просторная и светлая, оборудование легко разбирать и ремонтировать, и меньше пыли в мастерской.

3. Подвесной бункер может быть построен для реализации дозирования пшеницы или муки. Готовую муку можно выгружать со второго этажа для удобной погрузки на грузовики.

4. На нашем мукомольном заводе имеются бункеры для хранения исходной и очищенной пшеницы соответственно. Их большие емкости полностью соответствуют требованиям для непрерывного серийного производства.

5. Пол распределительного материала сглаживает и улучшает весь процесс обработки. Материалы подаются лестничным способом, поэтому требуется меньше подъемных и транспортирующих устройств, что приводит к снижению энергопотребления.

6. Многоэтажная планировка снижает уровень шума, и эта структура обеспечивает дополнительное удобство, когда необходимы некоторые изменения для обновления существующего производственного процесса.


Данная серия агрегатов представляет собой многоэтажные строительные конструкции. Оборудование наслоено по технологии. Это особенно подходит для клиентов с высокими требованиями к смешиванию пшеницы и смешиванию муки. Это может использоваться, чтобы произвести обычную муку и специальную муку. Готовую муку можно использовать для переработки хлеба, печенья, лапши быстрого приготовления и макаронных изделий. Эта серия устройств была успешно продана на Ближний Восток, в Северную Африку и Южную Америку.


Часть 3:

Инжиниринговые показатели завода муки PINGLE на зарубежном рынке

Brazil 220T Wheat 600x600

Бразилия 220T / 24H Мельница для пшеничной муки

Tajikstan 500T wheat 600x600

Таджикстан 500T / 24H Мельница для пшеничной муки


Для большей эффективности проекта, пожалуйста, нажмите PINGLE Group Website

Группа Продуктов : Мукомольный завод под ключ > Бетонное здание мукомольного завода

изображение Продукта
  • Бетонный завод Мельница для пшеничной муки
  • Бетонный завод Мельница для пшеничной муки
  • Бетонный завод Мельница для пшеничной муки
  • Бетонный завод Мельница для пшеничной муки
  • Бетонный завод Мельница для пшеничной муки
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2021 HEBEI PINGLE FLOUR MACHINERY GROUP CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Summer Liu Ms. Summer Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Zuo Kun Mr. Zuo Kun
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-88268111 Email:plrollermill@pingle.cn
Home > Products > Turnkey Flour Mlling Plant > Concrete Building Flour Milling Plant > Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
  • Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
  • Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
  • Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
  • Concrete Building Wheat Flour Milling Plant
  • Concrete Building Wheat Flour Milling Plant

Concrete Building Wheat Flour Milling Plant

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 90 Days

Basic Info

Model No.: 10-1000T/24H

Type: Flour Mill

Application: Flour, Wheat

Voltage: 380V

Condition: New

Customized: Customized

Additional Info

Packaging: Marine Fumigation Packaging

Productivity: 10-1000T Wheat in 24H

Brand: PINGLE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 5 Set Per Month

Certificate: ISO9001:2015

HS Code: 84378010

Port: Tianjin Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Product Description

PINGLE Group-Integrated Milling Solutions Provider!

Part 1:

Brief Introduction of Pingle Group's Complete Milling Engineering Ability


Hebei Pingle Flour Machinery Group Co., Ltd., established in 1991, is a group enterprise specialized in grain machinery project manufacturing and installation with diversified business.


The company's main business is to produce and operate various types of wheat, corn, cereals and other grain milling machinery complete sets of equipment, and undertakes 100-1000t steel structure complete sets of equipment turnkey project, at the same time, our company also provides breweries with professional large and medium-sized complete sets of equipment. The product market covers all major grain producing areas in China and exports to more than 40 countries and regions such as Ethiopia, Zambia, Kenya, Tanzania, Mozambique, Uganda, Egypt, Algeria, South Africa, India, Brazil, Pakistan, Vietnam, Russia, Tajikistan, Uzbekistan, Iran, Canada and so on. The export volume, sales volume and market share of the products rank at the forefront of the grain machinery industry in China. PINGLE Group is a professional manufacturer with complete models, large scale, good quality, reputation, excellent service and high technology content in the grain machinery industry.


After 28 year`s development and growth, PINGLE Group has established a good cooperative relationship with more than 10,000 customers in the global market, providing our customers with professional equipment and technical services. PINGLE has become a well-known manufacturer of grain machinery engineering equipment at home and abroad. In 1999, Pingle acquired the right of private enterprises to import and export; in 2002, PINGLE passed the ISO9001:2000 international quality management system certification, and adopted ERP information management and 6S standardization management; in 2013, PINGLE were recognized as national high-tech enterprises and provincial enterprise technology center.


Hebei Pingle Group's efforts have been highly appraised by governments at all levels and widely praised by the public. He has won the honorary titles of "Top Ten Brands of Grain Machinery in China", "Famous Brand Products of Hebei Province", "Leading Enterprises of Industrial Cluster in Hebei Province", "Honest Enterprises of Hebei Province", "Quality-benefit Enterprises of Hebei Province", "Top 50 Enterprises of Industry in Shijiazhuang City", "Advanced Units of Foreign Trade Export in Shijiazhuang City", "AA Enterprises of Shijiazhuang Customs".

Pingle Head Office 600x600

PINGLE Group Head office in China


Part 2:

PINGLE Group Complete Set Wheat Flour Milling Plant Technical parameter table:

Model

Final Products

Total Power

(KW)

Power consumption(KW/h)

Capacity (ton of wheat per 24H)

Workshop dimension (L×W×Hm)

120t


Special purpose flourGradeflourGrade flourStandard flour(co-production)

480

70-74

120

40×7.5×18.5

140t

610

68-72

140

45×12×20.6

160t

700

68-72

160

48×12×20.6

200t

810

65-71

200

53×12×23.3

250t

1180

65-71

250

65×12×30.1

300t

1310

65-71

300

70×12×30.1

400t

2020

68-72

400

107×12×31.4

500t

2420

68-72

500

124×12×32.1

600t

2750

65-70

600

134×12×32.1

800t

4050

63-68

800

108×20×32.1

1000t

4850

63-68

1000

120×20×32.1


Since the new century, with the coming true of easy life and improvement of people`s life, people are becoming more and more captious to the accuracy of foodstuff. Processing industry of foodstuff must improve the accuracy to meet market demand. To provide the best service to society and produce high-quality flour to satisfied with the grain processing plant, we are following the principle of the client consummate, our engineers have developed the Flour Milling Equipment such as pneumatic pressure mill, square plan sifter, purifier and new type of self-balance vibrating separator, Horizontal Wheat Scourer, plane rotating separator, grading and Gravity Destoner, Magnetic Separator and so on, which are used to found large scale new flour factory and rebuild flour factory. On the basis of new development of the market demand, our engineers have developed and designed the new series of complete set flour milling equipment which was containing of new style of Pneumatic Roller Mill, square plan sifter and Automation control system, with advanced technology, combination perfectly, highly capacity, high extracting rate, low power consumption, convenient operation and maintenance, they are very suitable for medium or large scale flour processing plants, where all kinds of grade flour or special flour can be produced.

300t Concrete Building

300T/24H Wheat Flour Milling Plant


200t concrete building

200T/24H Wheat Flour Milling Plant


Features

1. Architectural design is magnificent and beautiful, which helps to improve the enterprise's own awareness, and is a permanent building with a long life cycle.

2. The workshop is spacious and bright, the equipment is easy to disassemble and repair, and the less dust in the workshop.

3. A hanging bin could be built to realize wheat batching or flour batching. The finished flour can be discharged from the second floor for convenient loading onto trucks.

4. Our flour milling plant has storage bins for original wheat and cleaned wheat respectively. Their large storage capacities fully meet the requirements for continuous batch production.

5. The material distribution floor smoothes and perfects the entire processing flow. The materials are fed in a ladder-typed manner, so, fewer elevating and conveying devices are needed, resulting lowered power consumption.

6. The multi-storey layout reduces noise level, and this structure provides extra convenience when some changes are needed to upgrade the existing production flow.


This series of units is multi-storey building structure. The equipment is layered according to the technology. It is especially suitable for customers with high requirements of wheat mixing and flour blending. It can be used to produce general flour and special flour. The finished flour can be used to process bread, biscuits, instant noodles and pasta. This series of units have been successfully sold to the Middle East, North Africa and South America.


Part 3:

PINGLE Flour Mill Plant Engineering Performance in Overseas Market

Brazil 220T Wheat 600x600

Brazil 220T/24H Wheat Flour Milling Plant

Tajikstan 500T wheat 600x600

Tajikstan 500T/24H Wheat Flour Milling Plant


For More Project Performance, Pls click PINGLE Group Website

Looking for ideal Wheat Flour Making Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wheat Milling Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wheat Flour Milling Machine Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Turnkey Flour Mlling Plant > Concrete Building Flour Milling Plant

Email to this supplier
  • Mr. Zuo Kun
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry